Модуль;Слова, которые ребенок сможет говорить;Слова, которые ребенок сможет понимать;Дополнительная деятельность для развития
1;Hello, bye-bye, Rocket, Star, Monkey, one, two, three, four;Stand up, stretch, sit down, wave, skip, close your eyes, Where’s Monkey? Jump. What colour is it? Show me… Well done! Sing. ;Узнает о существовании других языков. Начнет развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя.
2;Red, yellow, green, blue, boots, hat. It’s raining. It’s sunny. Boy, girl;Up, down, do you like, hide, look at me;Познакомится со словами, связанными с таким интересным окружающим миром. Научится выполнять команды и инструкции преподавателя на иностранном языке для начинающих.
3;Face, eyes, nose, mouth. Wash, wash, wash! I’m happy. Big.;I’ve got a… How many…?;Научится слушать увлекательные истории на английском языке, выполнять задания на понимание прослушанного, понимать пройденные слова и разовьет умение применять их в реальной жизни.
4;Grapes, juice, ice cream, cake, balloon, candles. Happy birthday! Orange, orange juice, tree, blossom,Numbers 1-4 ;How are you? Fine, please, thank you. Do you like the ball?;Научится использовать подборку карточек, взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности
5;Car, teddy, scooter, book, sand. I like the red car best. Circle.;Touch your… How are you? Fine, please, thank you. Come and look!;Практикуется в прослушивании истории на английском языке. рассказывать какая игрушка нравится больше всего, и петь песню на эту тему.
6;Bird, cat, dog, rabbit;What is it? What colour is it? Let’s …;Повторит цифры, цвета, сможет отвечать на вопрос про цвет, выбирать любимое животное, форму, отвечать на вопрос “Что это”
7;Daddy, mummy, baby, family, egg, spoon, lion, duck;What is it? What colour is it?;Познакомится со словами, обозначающими семью, выучит песню про семью Family Song, закрепление изученных тем.