4 препятствия в обучении

Меня всегда восхищали полиглоты. Думаю, они просто один раз поняли, как нужно изучать язык, и потом применяли этот подход ко всем языкам. И преодолели препятствия в обучении, возникавшие на их пути. Лично мне пришлось испытать как минимум 4  таких препятствия, вот они:

1.Отсутствие настоящего Учителя

Многие учатся не благодаря, а вопреки работе своих учителей. Учитель способен по-настоящему запутать, лишить мотивации и просто заставить скучать. Вспоминается аналогия с велосипедом, когда тебе долго объясняют как устроен велосипед, как он приводится в движение и из каких он деталей сделан, однако так и не дают попробовать покататься на нем.

2.Неправильная подача материала

Можно сколько угодно объяснять ребенку про прошедшую форму глаголов, но если ребенок не знает, что такое глагол, то все старания напрасны, и можно даже подумать, что ребенок недостаточно талантлив.

3.Отсутствие видимого успеха в изучаемом деле

Когда у тебя не получается, то нет желания заниматься этим дальше. Если мотивация сильная, то сил может хватить на большее количество времени, однако рано или поздно она все равно пропадет.

4.Низкая интенсивность обучения

Дважды в неделю – удобный график занятий, это не занимает много времени. Однако ко второму занятию в неделю из памяти стирается половина всего материала.  Занимаясь каждый день хотя бы по 15 минут, можно сократить время обучения на несколько лет – об этом твердят все полиглоты.