методика обучения

85% разговорная практика
  • 85% разговорной практики на уроке. Именно столько времени мы уделяем разговору. Вот как строится урок: мы смотрим видео на интересную тему, например, разговор в кафе или покупки в магазине, разбираем текст, далее изучаем фразы и новые слова из видео и тренируем их в разговоре между собой, потом разыгрываем различные ситуации. Причем, мы активно задействуем работу в парах, так что у каждого ученика есть максимум времени для разговора. В целом, это и есть коммуникативная методика, только с упором на развитие разговорной речи.
Элементы аудио-лингвального метода
  • Чтобы хорошо запомнить, нужно 10 раз повторить. Это относится к устной речи в особенности. Поэтому мы взяли из аудио-линвального метода прием, который назвается многократным повторением, или дриллом (drill). Мы уделяем больше внимание повторяющемуся проговариванию фраз и структур на английском, чтобы эти фразы лучше запомнились и легко воспроизводились.
Много слушать дома
  • Часто встречаются люди, в совершенстве владеющие английским. Когда спрашиваешь их, как они научились, отвечают - много смотрели фильмов и слушали музыку. Мы используем этот прием для ускорения освоения навыка разговорного английского. Мы даем много слушать или смотреть на дом. Многократное частое прослушивание понятного аудиоматериала - это ключ к быстрому овладению разговорным английским!
Язык, на котором ведется урок - английский
  • Занятия проводятся только на английском языке. Таким образом, ученики вынуждены даже простые просьбы учиться говорить на английском. Язык становится не только предметом изучения, но и средством взаимодействия. исключение составляют сложные грамматические нюансы, правила игр, объяснение ценностей для детей - все то, что невозможно выразить на английском на нужном уровне.
Для детей: обучение – это эффективная игра
  • Мотивация обучения у детей не такая, как у взрослых. Они не понимают, что им «нужен» английский. Зато дети учатся, когда им интересно, когда урок похож на игру, особенно когда присутствует соревновательная составляющая. Поэтому игровой подход лежит в основе обучения в TOPschool, однако у этой игры есть четкие цели и заранее запланированные результаты.
Для детей: интерактивные материалы и увлекательное домашнее задание
  • Если спросить у ребенка – что он выберет, писать предложения в тетрадке или диктовать предложения роботу-англичанину из интерактивной программы, он конечно выберет второе. Мы используем все дары современных технологий, чтобы сделать материал ярким и легко запоминающимся. Домашнее задание представляет собой повторение материала в форме, непохожей на школьное домашнее задание - это может быть компьютерная или онлайн-игра, повторение слов в онлайн-приложении или песни для прослушивания. У нас есть договоренность с родителями о правиле "5 минут" - в дни, когда нет занятий, ребенок уделяет 5 минут каждый день своему увлекательному домашнему заданию.